ШКОЛА БАЦЗИ ЦЮАНЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ШКОЛА БАЦЗИ ЦЮАНЬ » Форумы об ушу и др. единоборствах » Цзибэньгун рутина или необходимость.


Цзибэньгун рутина или необходимость.

Сообщений 31 страница 60 из 103

31

Антон написал(а):

Где можно узнать перевод (означение) терминов ушу???

Подойди к Люй Юнсяну в зале и спроси его обовсем, что тебя интересует, вот и все :D

0

32

baharev maxim написал(а):
Антон написал(а):

Где можно узнать перевод (означение) терминов ушу???

Подойди к Люй Юнсяну в зале и спроси его обовсем, что тебя интересует, вот и все :D

Подошел и спросил - он сказал, что загрузит Олега... Мне теперь кажется Олег загрузит меня :)

0

33

Антон написал(а):
baharev maxim написал(а):
Антон написал(а):

Где можно узнать перевод (означение) терминов ушу???

Подойди к Люй Юнсяну в зале и спроси его обовсем, что тебя интересует, вот и все :D

Подошел и спросил - он сказал, что загрузит Олега... Мне теперь кажется Олег загрузит меня :)

Мой тебе совет подходи сразу к обоим, проверено временем :cool:

0

34

Антон написал(а):

Спасибо за совет. Но ведь в нашей группе после разминки растяжка длится пару минут, не больше - успеваешь сделать только по 100 наклонов, да и то в быстром темпе, т.е. на растяжку лучше делать упор дома?

Господа! Растяжка без махов- время на ветер! Корень плохой гибкости как правило в позвоночнике, проверьте его, особенно нижний отдел!

0

35

Бельмонт написал(а):

Господа! Растяжка без махов- время на ветер! Корень плохой гибкости как правило в позвоночнике, проверьте его, особенно нижний отдел!

И что делать чтобы исправить ситуацию с позвоночником? Обчно и правда у всех с ним хоть какая-то проблема, а  есть...

0

36

При необходимости позвоночнику надо уделять времени до часа...

0

37

Бельмонт написал(а):
Антон написал(а):

Спасибо за совет. Но ведь в нашей группе после разминки растяжка длится пару минут, не больше - успеваешь сделать только по 100 наклонов, да и то в быстром темпе, т.е. на растяжку лучше делать упор дома?

Господа! Растяжка без махов- время на ветер! Корень плохой гибкости как правило в позвоночнике, проверьте его, особенно нижний отдел!

Минуточку, я конечно понимаю, что если застудил ноги - простудишься. Но как связана растяжка коленного сустава с позвоночником??? :O

0

38

Антон написал(а):
Бельмонт написал(а):
Антон написал(а):

Спасибо за совет. Но ведь в нашей группе после разминки растяжка длится пару минут, не больше - успеваешь сделать только по 100 наклонов, да и то в быстром темпе, т.е. на растяжку лучше делать упор дома?

Господа! Растяжка без махов- время на ветер! Корень плохой гибкости как правило в позвоночнике, проверьте его, особенно нижний отдел!

Минуточку, я конечно понимаю, что если застудил ноги - простудишься. Но как связана растяжка коленного сустава с позвоночником??? :O

Вопервых растяжка не коленого суставы, сустав он ведь не танется :D. А всязано на прямую, поскольку связачный апарат человека, также как и мышечная система, связаны между собой и в движении зависят друг от друга. Попробуй ровно пройтись с болью в спине или в пальце ноги.

0

39

Afrit написал(а):
Бельмонт написал(а):

Господа! Растяжка без махов- время на ветер! Корень плохой гибкости как правило в позвоночнике, проверьте его, особенно нижний отдел!

И что делать чтобы исправить ситуацию с позвоночником? Обчно и правда у всех с ним хоть какая-то проблема, а  есть...

Тянуть и закачивать.

0

40

baharev maxim написал(а):

Тянуть и закачивать.

А можно более конкретные рекомендации?
Я же чайник  :(

0

41

Afrit написал(а):
baharev maxim написал(а):

Тянуть и закачивать.

А можно более конкретные рекомендации?
Я же чайник  :(

Написать об этом невозможно, нужно показывать. В ближайшее время мы создадим еще одну страницу в которой будут показаны полезные упражнения, которыми необходимо заниматься  постоянно.

0

42

Хочется задать один вопрос, касающийся особенности техники ушу. Освоение техники ушу весьма сложно, поскольку нужно двигаться, что бы было похоже на ушу, тем более, что у каждой школы и стиля свои движения и характер их выполнения. Как то раз смотрела передачу «Путь дракона» когда там был У Бинь, он рассказывал про основные четыре направления, которые нужно хорошо освоить как азбуку. Так вот мне интересно есть ли еще какие-нибудь специальные  упражнения ушу или закономерности, которые нужно знать и уметь, в частности интересует работа корпуса «шин фа».

0

43

Kazaki написал(а):

Хочется задать один вопрос, касающийся особенности техники ушу. Освоение техники ушу весьма сложно, поскольку нужно двигаться, что бы было похоже на ушу, тем более, что у каждой школы и стиля свои движения и характер их выполнения. Как то раз смотрела передачу «Путь дракона» когда там был У Бинь, он рассказывал про основные четыре направления, которые нужно хорошо освоить как азбуку. Так вот мне интересно есть ли еще какие-нибудь специальные  упражнения ушу или закономерности, которые нужно знать и уметь, в частности интересует работа корпуса «шин фа».

Есть конечно. Самое главное закономерность согласованость работы головы, рук и ног- позы, все должно работать и останавливаться вместе, взаимодействие локтя и колена. А по поводу "шин фа" это действительно сложно, словами не опишешь, корпус это связующее звено между верхом и низом, оно придает движению одухотвореность, здесь нужна только долгая практика.

0

44

baharev maxim написал(а):
Kazaki написал(а):

Хочется задать один вопрос, касающийся особенности техники ушу. Освоение техники ушу весьма сложно, поскольку нужно двигаться, что бы было похоже на ушу, тем более, что у каждой школы и стиля свои движения и характер их выполнения. Как то раз смотрела передачу «Путь дракона» когда там был У Бинь, он рассказывал про основные четыре направления, которые нужно хорошо освоить как азбуку. Так вот мне интересно есть ли еще какие-нибудь специальные  упражнения ушу или закономерности, которые нужно знать и уметь, в частности интересует работа корпуса «шин фа».

Есть конечно. Самое главное закономерность согласованость работы головы, рук и ног- позы, все должно работать и останавливаться вместе, взаимодействие локтя и колена. А по поводу "шин фа" это действительно сложно, словами не опишешь, корпус это связующее звено между верхом и низом, оно придает движению одухотвореность, здесь нужна только долгая практика.

Если корпус так важен, тогда какие упражнения для начала посоветуете, кроме классического качания пресса.

0

45

chenho написал(а):
baharev maxim написал(а):
Kazaki написал(а):

Хочется задать один вопрос, касающийся особенности техники ушу. Освоение техники ушу весьма сложно, поскольку нужно двигаться, что бы было похоже на ушу, тем более, что у каждой школы и стиля свои движения и характер их выполнения. Как то раз смотрела передачу «Путь дракона» когда там был У Бинь, он рассказывал про основные четыре направления, которые нужно хорошо освоить как азбуку. Так вот мне интересно есть ли еще какие-нибудь специальные  упражнения ушу или закономерности, которые нужно знать и уметь, в частности интересует работа корпуса «шин фа».

Есть конечно. Самое главное закономерность согласованость работы головы, рук и ног- позы, все должно работать и останавливаться вместе, взаимодействие локтя и колена. А по поводу "шин фа" это действительно сложно, словами не опишешь, корпус это связующее звено между верхом и низом, оно придает движению одухотвореность, здесь нужна только долгая практика.

Если корпус так важен, тогда какие упражнения для начала посоветуете, кроме классического качания пресса.

Все словами не распишешь, но вот самое элементарное можно посоветовать, оно и самое важное. Связать плечи с тазом, при любых разворотах стараться, что бы таз и плечи двигались вместе, это кстати одно из трех соответствий тайцзи цюань, но работает везде, а развороты и повороты можно придумать самому, только чтобы этот принцип сохранялся.

0

46

да уж ну и дела! :rolleyes:

0

47

Тут вот хочу заодно под шумок вопрос задать - а зачем надо стойки - ниже, если боевое применение оптимально в средних стойках? ведь и нужно учиться как будешь применять, а не чем ниже. Или я в чем не прав?

0

48

ИМХО В основном причина в ФЗ, для выносливости, растянутости и устойчивости.
Ну и эстетика естессно :)

0

49

Derrr написал(а):

ИМХО В основном причина в ФЗ, для выносливости, растянутости и устойчивости.
Ну и эстетика естессно :)

Что такое "ФЗ"?

0

50

ну я физуху имел ввиду :pardon:

Derrr написал(а):

для выносливости, растянутости и устойчивости.

0

51

Олег тут почитал поди на выходных - вчера  мне все "Сергей, стойка ниже, еще ниже. Оксан, следи за ним." и т.п. Я вот ногу и перетянул.
Хнык-хныык.
;-))

0

52

:lol:
Я обычно себе чтонить растягиваю когда спустя рукава все делаю:) тоесть бездумно но сильно. Кстати вот и еще одна причина запрета на разговоры, нужно внимательнее следить за своими ощущениями чтоб не переусердствовать с растяжкой. Это правило не действует только если ты не сам тянешся а тебя тянут ;)  тогда наоборот имеет смысл заболтать человека чтоб он отвлекся:)

0

53

Derrr написал(а):

:lol:
Я обычно себе чтонить растягиваю когда спустя рукава все делаю:) тоесть бездумно но сильно. Кстати вот и еще одна причина запрета на разговоры, нужно внимательнее следить за своими ощущениями чтоб не переусердствовать с растяжкой. Это правило не действует только если ты не сам тянешся а тебя тянут ;)  тогда наоборот имеет смысл заболтать человека чтоб он отвлекся:)

:lol:  А что если партнер тянет тебя настолько сильно, что из слов можно выговорить только "ах ты собака" или "редиска" ?

0

54

Derrr Собстввенно, я и говорил, не нада тянуть сильно, не нада. А жена ведь вредная то попалась - надо, говорит, надо! ;-)

0

55

А вас Лао-Ши не разу не тянул? Тянет так значет кокогонибудь ребенка, зубы ему заговаривайт, а тот в ответ уже пищит  :lol:  обычно после такой расстяжки все довольны остаются  ;)

0

56

Virt
А мне, между прочим, Олег задание дал! Тебя тянуть!:) Я и старалась!:D
Derrr
О!! Мне Лао Ши один раз поперечный шпагат тянул! Непередаваемые ощущения!!! еще хочу!:D

0

57

Давно я тут не появлялся, как то всего больше стало, а по существу ничего :/ .
ТАк вот вопрос конечно же к мастеру и тренерам- Прямой удар в ушу( чун цюань ), в карате( цуки ),в боксе( cross),  вообще вариантов выполнения прямого удара много и поэтому хочется спросить нужно ли нарабатывать прямой удар как это требуется в таолу, когда в реальном поединке, возьмем саньда, бъют по другому. Тут возникает второй вопрос- почему таолу, ката, так значительно отличаются от прикладного варианта, ведь существуют школы где совсем нет таолу, к примеру карате дайтоджуку или ашихара каратэ, где коиплекс совсем не отличается от реального применения, не говоря уже о боксе.

0

58

Мало того, в школе Синто-рю ката первых уровней нарочно с ошибками, чтобы  якобы избежать шпионских штучек. НА втором и выше уровнях ката проще и ближе к реальной практике. См какой-то из 1-2 номеров ж-ла УШУ за 2000 год. Так что ката (тао) может быть и нарочно сложнее, чем реальное применение, и имхо, нарабатывать  практическую и спортивную техники необходимо параллельно.

0

59

chenho написал(а):

Давно я тут не появлялся, как то всего больше стало, а по существу ничего  .
ТАк вот вопрос конечно же к мастеру и тренерам- Прямой удар в ушу( чун цюань ), в карате( цуки ),в боксе( cross),  вообще вариантов выполнения прямого удара много и поэтому хочется спросить нужно ли нарабатывать прямой удар как это требуется в таолу, когда в реальном поединке, возьмем саньда, бъют по другому. Тут возникает второй вопрос- почему таолу, ката, так значительно отличаются от прикладного варианта, ведь существуют школы где совсем нет таолу, к примеру карате дайтоджуку или ашихара каратэ, где коиплекс совсем не отличается от реального применения, не говоря уже о боксе.

Многие движения в тао-лу изменены в сторону сложности исполнения. При ударах и блоках зачастую необходимо полностью выпрямить руку и довести ее до предельной точки траектории (в таких случаях как защита над головой), это сделанно специально для того чтоб во время выполнения комплекса больше разрабатывалась подвижность задействованных суставов и связок (засчет растяжения мышц), что в свою очередь ведет к более легкому исполнению.
А как известно, чем легче ты поднимаеш ногу тем сельнее ты сможеш ей ударить:) То же самое относится и к низким, растянутым позициям. Поэтому движения в У-Шу как правило имеют большую амплитуду. Что касается конкретно чун-цюаня ,ИМХО, я бы не сказал что он отличается от "настоящего" удара, что в нем не реального? Необходимость держать локоть опущенным? Так многие японские мастера бьют также(в отличае от европейцев, которые как правило необращают на это внимание даже на высоких уровнях), между прочим опущенный локоть позваляет сделать удар более незаметным, и избежать такой банальности как ушиб, если вам случится оказаться в этот момент близко к стене  ;)  Да и вообще, хотелось бы узнать чем удар в саньда отличается от удара в таолу?(исключая доведение до конца траектории удара, его вытянутость. Об этом я уже написал.)
ЗЫ Если я в чемто неправ поправьте?
Заранее извеняюсь что опередил ответы Максима Александровича и Олега которым собственно и адресовался этот вопрос.

0

60

Derrr написал(а):

Да и вообще, хотелось бы узнать чем удар в саньда отличается от удара в таолу?(

Хха, хотябы тем, что в конечной точке поднимается плечо, дабы обеспечить защиту голове, в частности челюсти. Второе, то что в саньда кросс начинается от подборотка, ты сам то знаком с техникой рук в саньда или боксе?

0


Вы здесь » ШКОЛА БАЦЗИ ЦЮАНЬ » Форумы об ушу и др. единоборствах » Цзибэньгун рутина или необходимость.