К о д е к с з а л а
У в а ж е н и е к З а л у
Зал-это храм науки и искусства
Когда ты находишься в зале, Переступая порог зала, отдай приветствие:
в Нем присутствует дух и опыт поколений Учителей -сосредоточься;
Зал-это место соприкосновения каждого с каждым: -приветствуй руками и в мыслях;
Будьте ответственны за свое состояние. –пропусти сначала старшего, если онрядом.
Зал-это место накопления духа и опыта наших дней: -содержи Зал в чистоте.
Будьте ответственны за свои деяния. – не нарушай опрятности Зала во время занятий.
Х р а н и ч е с т ь З а л а с в о и м п о в е д е н и е м
-направляй свои мысли в зале только на предмет изучения;
-постороннее отбрасывай решительно;
-в настойчивом труде воспитывай в себе целеустремленность, волю, характер, веру в успех;
-уважай старших и всегда помогай младшему;
-отрицательные эмоции скрывай, сохраняй лицо невозмутимым;
-в Зале старайся хранить молчание, в крайнем случае говори тихо, кратко и по существу изучаемой темы в минуты пауз и отдыха;
-обращайся к Старшему в Зале поднятием руки;
-в случае коллективных упражнений выполняй их вместе со всеми, не останавливайся, как бы ни было трудно;
-содержи личную форму опрятной, заботясь о своем внешнем виде;
-избегай неуважительных по отношению к залу и старшим поз и поступков:
* руки на поясе, в карманах;
*праздно сидеть;
*зевать;
*громко смеяться, насмехаться над ошибками;
*невнимание во время объяснений;
*самовольное исполнение техники и элементов;
*умышленное искажение задания старшего;
*отказ от занятия без уважительных причин (травма, событие за стенами Зала);
*инициативное обучение младшего (можно кратко указать на ошибку, но не учить).
- если Старший покинет Зал, он оставляет кого-то вместо себя;
-избегай заходить в Зал после начала занятий;
-находись в Зале только в спортивной форме.
Этот кодекс написал Сергей Владимирович Кузнецов, основатель Сартовской федерауии ушу, да и Саратовского ушу в целом, еще в 1987 году, и наша школа до сих пор живет по этим правилам.
Здесь Вы можете делиться совими мнениями и любой информацией, касающейся морально- волевому воспитанию личности, как это было в далеком прошлом, так и в настоящее время.